Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 2 марта 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
6-7 апреля 2017 года пройдет международный семинар «Организация обслуживания застрахованных по программам выезжающий за рубеж на территории "весь мир"»

6-7 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге пройдет двухдневный практический семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир» (включая Российскую Федерацию). Это международное событие, участие в котором примут представители крупнейших страховых компаний России, Казахстана, Молдовы, Киргизии, Украины и стран Прибалтики.

В роли спикеров на семинаре выступят эксперты с многолетним стажем, руководители компании КЛАСС-Ассист - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ и старейшей российской сервисной компании в данном сегменте.

В ходе мероприятия будут освещены следующие темы:

Урегулирование убытков по выезжающим за рубеж - практика, региональные особенности. Специфика урегулирования убытков и работы сервисной компании по странам массового туризма (Болгария, Таиланд, Греция), странам Шенгена (Германия, Финляндия и т.п.), странам дальнего зарубежья, таким как Китай и США. А также особенности урегулирования сложных кейсов в удаленных регионах.

Особенности развития региональной сети корреспондентов и подрядчиков сервисной компании. Особенности заключения договоров, «сложные» регионы для заключения договоров с прямыми подрядчиками: Куба, Северная Корея. Особенности обслуживания в удаленных островных регионах (Мальдивы, Сейшелы, Гуам и т.п.).

Стандарты обслуживания застрахованных и контроль качества в работе сервисной компании. Специфика, нормативы, методы контроля, показатели качества.

Зарубежные коллекторы – примета нового времени. Практика взаимодействия коллекторов с сервисной компанией. Способы противодействия коллекторам, схемы взаимодействия со сторонами конфликта по оплате счетов за оказанные услуги.

Организация выплат страхового возмещения, отказ от выплаты. Медицинская экспертиза. Мошенничество в сфере страхования туристов. Практика выявления и организация противодействия. Роль сервисной компании в противодействии мошенничеству. Типичные случаи мошенничества туроператов, гидов и врачей.

По итогам двухдневного семинара будет организован Круглый стол, на котором планируется обсуждение затронутых тем и вопросов, а также подведение итогов.

С более подробной информацией можно ознакомиться по телефону:
+7/812/644-72-86 (доб. 2407), по электронной почте: l.bragina@class-assistance.com

Аккредитация журналистов проводится:
по телефону: +7/812/644-72-86 (доб. 2407)
по электронной почте: l.bragina@class-assistance.com


  Все пресс-релизы за 2 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

11 марта 2025 г.

Согласие
За погибший в Ставрополье урожай кукурузы «Согласие» выплатило более 16,6 млн рублей

Национальные Кредитные Рейтинги (НКР)
План рекорда


10 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: для клиентов компании декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия перезапустила программу «РЕСО-Дом»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Нижегородской области застраховал квартиру в новостройке на 20,6 млн рублей

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» и Скан-Интерфакс объявляют конкурс для журналистов «Абсолютный резонанс»

АльфаСтрахование
Попал в ДТП и заблокировался: 7 млн руб. за несовершенную систему безопасности китайского гибрида

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов НСА: в 2024 г. аграрии Приморья получили 202 млн рублей страховых выплат – в 1,5 раза больше, чем годом ранее

Согласие
«Согласие» выплатило более 3,9 млн рублей за сгоревший автомобиль с опасной химией

Сбербанк страхование
СберСтрахование: в 2024 году полисы по защите от клеща приобрели почти 300 тыс. человек

АСЖ
Председателем Ассоциации страховщиков жизни стал Глеб Яковлев

Сбербанк страхование жизни
Россияне рассказали, сколько направляют в накопления, а сколько — в инвестиции

НСИС
НСИС: Средняя премия по ОСАГО на новых территориях РФ ниже, чем в целом по стране

Финансовый университет
Российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры


7 марта 2025 г.

Сбербанк страхование
Женщины попадают в ДТП не чаще мужчин

Согласие
Какие марки автомобилей чаще всего попадали в аварии на 8 марта?

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»


   Остальные материалы за 7 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз